8 (910) 392-58-00

mail@urist-vlasov.ru

Как зарегистрировать ООО: простая инструкция для новичков

Как зарегистрировать ООО: простая инструкция для новичков

 

Открытие собственного бизнеса сталкивает граждан со множеством вопросов. Одной из наиболее частых проблем является непонимание, с чего можно начать. В данной статье мы разберемся, каким образом можно зарегистрировать ООО и что для этого потребуется.

Перед регистрацией ООО:

  • определитесь с видом деятельности (коды ОКВЭД);
  • выберите наименование Вашей будущей фирмы;
  • определитесь с размером уставного капитала;
  • определитесь с юридическим адресом;
  • выберите руководителя фирмы;
  • распределите доли между участниками;
  • выберите систему налогообложения.

 Подготовка документов к регистрации ООО

Необходимые документы:

  • Протокол об учреждении ООО;
  • Заявление по форме P11001;
  • Устав ООО (в двух экземплярах);
  • Оплаченная квитанция государственной пошлины за регистрацию юридического лица;
  • Копия свидетельства о праве собственности на помещение либо гарантийное письмо от собственника помещения

Вы можете осуществить регистрацию юридического лица как самостоятельно, так и прибегнув к услугам регистраторов. В этом случае они самостоятельно подготовят и сдадут все необходимые документы за Вас. Это сэкономит Ваше время, но потребует дополнительных расходов.

 Подробнее о подготавливаемых документах

 

  1. Коды ОКВЭД

Общероссийский классификатор видов экономической деятельности (ОКВЭД) – документ, необходимый для статистического учета по отдельным видам экономической деятельности. Для регистрации ООО Вам нужно выбрать код ОКВЭД, соответствующий направлению Вашего будущего бизнеса.

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_163320/

  1. Протокол об учреждении ООО

Может быть в виде решения (если учредителем фирмы является только 1 лицо) или в виде договора (если среди учредителей фирмы несколько лиц). При этом протокол необходимо распечатать не менее, чем в трех экземплярах, один из которых и нужно будет отдать в налоговую.

  1. Заявление по форме Р11001

Также разделяется на заявление для одного учредителя и для нескольких лиц. Как раз здесь нам и потребуется код ОКВЭД. Заявление должно заполнятся по инструкции ФНС. При наличии в бланке неточностей или ошибок, Вам могут отказать в регистрации ООО. Заполнять заявление надо заглавными печатными буквами черного цвета лучше всего на компьютере. В отсутствие такой возможности можно заполнять от руки. Но! Понятным почерком, ручкой черного цвета, заглавными печатными буквами.

Для удобства воспользуйтесь сервисом ФНС России https://service.nalog.ru/gosreg/#ul

  1. Устав ООО

Необходим для регулирования деятельности ООО. В первую очередь он содержит основные сведения об обществе, регулирует взаимоотношения учредителей, передачу или продажу общества третьим лицам. Распечатывается и передается в налоговую в двух экземплярах. Один из экземпляров после регистрации отдается обратно на руки учредителю уже с налоговой печатью.

  1. Государственная пошлина

За регистрацию собственной фирмы взимается плата в размере 4000 рублей. Оплатить гос. пошлину может любой из учредителей. Для этого можно воспользоваться сервисом ФНС по уплате пошлины. Квитанцию, которую выдают после оплаты, необходимо передать в налоговую.

Подача документов

Документы нужно скрепить друг с другом с помощью скрепки. В налоговую службу помимо пакета документов необходимо взять с собой паспорт. После подачи документов учредитель получает расписку. С данной распиской и паспортом необходимо придти через несколько дней для подтверждения регистрации.

Документы, получаемые учредителем при подтверждении регистрации:

  • Свидетельство о государственной регистрации юридического лица
  • Устав с налоговой печатью в одном экземпляре
  • Лист записи единого государственного реестра юридических лиц
  • Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе

 

Все! Вы зарегистрировали ООО! Успехов Вам в дальнейшем ведении бизнеса!